Эксперты дали советы в 2022 году по устранению ржавчины на кузове

Одной из самых серьезных проблем, связанной с машиной, является появление ржавчины на кузове и в других местах. Коррозия вызывает тяжелые последствия, что приводит к повреждению кузова. Какие же причины появления коррозии и как избежать этой сложной проблемы?

Ржавые пятна на кузове являются разрушающим действием частей машины, которые являются металлическими. Существует одновременно много моментов, из-за которых появляется коррозия. Первая и самая распространенная причина – это когда в кузов попадает вода и грязь с дороги. Если сразу не смыть все это с поверхности, то через некоторое время могут появиться пятна ржавчины. Второй причиной выступают условия пользования транспортом и погодные условия. Если климат постоянно влажный, то ржавчина может появиться очень быстро.

Также, ржавчина может появляться из-за недобросовестности хозяина машины. Если он будет плохо и редко мыть машину, то в скором времени на различных частях кузова появятся коррозийные пятна. Не стоит надолго оставлять автотранспорт на улице, особенно в дождливое время года. Более того, существует причина, которая не делает виноватым водителя. Если материалы и поверхности машины обработаны некачественными смазками, то ржавчина может проявиться именно на этих местах. Если поверхность не оцинкованная, то большая вероятность появления коррозии. На некоторых местах ржавчина появляется в первую очередь: арки колес, нижняя часть дверей, внутренняя часть крышки багажника и на порогах автомобиля.

При первых проявлениях ржавчины можно сразу приступить к ее устранению, при этом потратив на это около 2 тысяч рублей. Устранение проходит в три этапа. Сначала очищают кузов от пятен ржавчины с помощью наждачной бумаги. Необходимо убрать пятно до металлической поверхности. Затем это место проходит обезжиривание и обработку специальными химическими средствами.

После кузов шпаклюют. Проблемное место обрабатывают с помощью грунта с кислотными добавками. После высыхания красится грунтом с акрилом. Шпаклевать следует тонким слоем. Но в случае глубокого повреждения необходимо будет наносить грунт несколько раз. После всего следует пройтись еще раз наждачной бумагой.

После подготовительного этапа наступает этап покраски. Поврежденное место покрывают грунтом с акрилом. Это обязательное условие, иначе краска может начать трескаться уже через пару недель, и на этом месте опять появится коррозия. На подготовленный участок наносят три слоя краски. Но после каждого слоя следует дождаться полного высыхания, иначе она может начать трескаться.

С такой серьезной проблемой сталкиваются очень часто внедорожники, сделанные в Японии: Toyota LC 100, 150 и 200. В местах сварки ржавчина появляется быстрее всего и начинает появляться по всему кузову. Nissan выпускает Patrol, который тоже часто подвергается появлению коррозии. L200 и Pajero, выпускаемые компанией Mitsubishi также слабы перед страшной проблемой. Mazda является одной из самой проблемной машиной, так как у нее сразу на порогах, дверях и швах появляется ржавчина.

Автомобили корейского происхождения, такие как Hyundai i30, Hyundai Creta, тоже не могут похвастаться хорошей защитой от ржавчины. Сварочные швы и места, где скапливается влага, являются популярными местами появления рыжих пятен. У Германии тоже имеются марки автомобильного транспорта, который, к сожалению, является подвергаемым к появлению данной проблемы. VW Touran, Passat B6 самые слабые перед ржавчиной. Superb от Skoda очень часто сталкивается с этой неприятностью.

Появление ржавчины заставляет владельца серьезно нервничать, так как если не остановить распространение, то очень скоро эта неприятность перерастет в серьезную проблему. Но специалисты дают несколько советов и рекомендаций, как самостоятельно справиться с проблемой и дать машине еще несколько шансов.

Ответить